+7 495 465-80-17   ⋅  

С 20 января стартовала добровольная маркировка молочной продукции

26 января 2021

Бесплатная выдача кодов началась с 20 января — в этот день стартовала добровольная маркировка молока и продуктов из него. Таким образом оператор планирует стимулировать участников рынка заранее подготавливаться к введению обязательной маркировки.

Получить коды бесплатно можно будет до вступления в силу требований по обязательной маркировке. Дата эта зависит от типа продукции: 1 июня 2021 года — для сыров и мороженого, 1 сентября — для молочных товаров длительного хранения (от 40 суток), а для продукции со сроком годности 40 суток и менее.

Технологии нанесения кодов на различные виды упаковки были протестированы в прошлом году, во время экспериментального этапа маркирования молочной продукции. За этот период производители совместно с представителями ЦРПТ и производителями упаковки смогли опробовать различные варианты, настроить и при необходимости изготовить оборудование для автоматизации процесса. Найденными решениями и полученным опытом компании, принимавшие участие в эксперименте, делятся на сайте национальной системы маркировки. Кроме того, там можно найти информацию по контрагентам, которые готовы к изготовлению и внедрению систем маркировки — типографиям, интеграторам и так далее.

Представитель ЦРПТ и руководитель направления «Молоко» Алексей Сидоров сообщил, что по итогам эксперимента добавление DataMatrix кодов на упаковку не влияет ни на производительность линий, ни на скорость обработки ККТ информации при оформлении выбытия продукции.


Другие новости

7 сентября

Это удобно, если вы планируете задачи вне Экстерна, работаете в команде или используете собственные таблицы для контроля сроков.

4 сентября

Если у российской организации нет такой недвижимости или имущество облагается по среднегодовой стоимости, уведомление об исчисленных суммах за этот период подавать не нужно.

4 сентября

Новый проект постановления вводит дополнительную причину для отказа в выдаче кодов для перемаркировки в Честном знаке. Нововведение коснется только легпрома и обуви и должно снизить количество нелегальных схем в этих товарных группах.

3 сентября

Текстовый период по маркировке автомобильных запчастей продлится до 28 февраля 2026 года. В нем участники оборота тренируются наносить коды Data Matrix на фильтры, стекла, свечи зажигания. Минпромторг добавил в список новые товары.