Новые правила выдачи сертификатов электронной подписи

14 июля 2020

В частности, в соответствии с поправками ужесточились правила выдачи сертификатов электронной подписи. Если раньше закон не оговаривал условий проверки личности, и каждый удостоверяющий центр имел право установить свои правила, то с 1 июля был введен в действие строгий регламентный порядок проведения идентификации заявителя. Сейчас она возможна тремя способами:

  • при личном присутствии заявителя;
  • удаленным способом с использованием уже имеющегося (и действующего на момент проверки) сертификата КЭП;
  • также удаленно, с использованием биометрических данных из единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) и единой системы биометрических данных. Это возможно, когда у физического лица, обращающегося за выдачей КЭП, есть так называемый «биометрический загранпаспорт», действующий на момент обращения в УЦ, — в таких случаях необходимо предоставить информацию, содержащуюся в этом паспорте.

Удостоверяющие центры обязаны проверить ФИО заявителя, дату его рождения, реквизиты паспорта, ИНН и СНИЛС. При личном обращении можно предоставить оригиналы или нотариально заверенные копии нужных документов, при удаленной проверке все запросы направляются через ЕСИА или с использованием единой системы межведомственного взаимодействия


Другие новости

9 апреля

Расскажем о ключевых отличиях форматов 1.1 от 1.05.

9 апреля

Об обязанности курьеров указывать адрес расчета в чеке и других изменениях в версии 1.05.

9 апреля

Эксперты Контур.ОФД разъяснили, когда клиенту приходит электронный чек и что учесть при отправке.

9 апреля

Экономьте время: оплачивайте передачу чеков в ФНС и другие услуги ОФД для нескольких касс одновременно.