+7 495 465-80-17   ⋅  

Новые правила выдачи сертификатов электронной подписи

14 июля 2020

В частности, в соответствии с поправками ужесточились правила выдачи сертификатов электронной подписи. Если раньше закон не оговаривал условий проверки личности, и каждый удостоверяющий центр имел право установить свои правила, то с 1 июля был введен в действие строгий регламентный порядок проведения идентификации заявителя. Сейчас она возможна тремя способами:

  • при личном присутствии заявителя;
  • удаленным способом с использованием уже имеющегося (и действующего на момент проверки) сертификата КЭП;
  • также удаленно, с использованием биометрических данных из единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) и единой системы биометрических данных. Это возможно, когда у физического лица, обращающегося за выдачей КЭП, есть так называемый «биометрический загранпаспорт», действующий на момент обращения в УЦ, — в таких случаях необходимо предоставить информацию, содержащуюся в этом паспорте.

Удостоверяющие центры обязаны проверить ФИО заявителя, дату его рождения, реквизиты паспорта, ИНН и СНИЛС. При личном обращении можно предоставить оригиналы или нотариально заверенные копии нужных документов, при удаленной проверке все запросы направляются через ЕСИА или с использованием единой системы межведомственного взаимодействия


Другие новости

15 сентября

Пользователи Экстерна могут добавлять справки из файла в форму 6-НДФЛ.

13 сентября

Конкурс проходит для организаций, которые пользуются системами электронного документооборота Диадок и Контур.EDI. Участвовать может малый, средний и крупный бизнес – номинации подходят для разных масштабов компаний. Сбор заявок открыт до 1 октября.

12 сентября

В России действует национальная система прослеживаемости. Ее цель – остановить серый импорт и нелегальный оборот путем контроля за движением товаров от производства до потребителей.

10 сентября

Организации на обслуживании могут увидеть все операции по налогам и взносам. Рассказываем, как воспользоваться функциональностью.