Печатайте ценники в удобном формате

21 марта

Выбирайте формат ценника в зависимости от расположения товара

Чтобы информация на ценнике была хорошо видна покупателям, вы можете выбрать для него один из форматов:

  • ценник большого размера для дальней выкладки;
  • ценник среднего размера для товаров, размещенных на витрине;
  • средний ценник для стеллажей в магазине самообслуживания;
  • ценник маленького размера для небольших товаров, в том числе размещенных в прикассовой зоне;
  • этикетка для печати на специальных клеящихся листах формата А4 с вырубкой.

В настройках какое-то время будет работать ссылка «Вернуть старый вид ценника» — с ее помощью вы сможете осваивать новые шаблоны постепенно.

Когда товар расположен далеко от посетителя

Выберите наибольший размер ценника 8 х 6 см. Информацию можно без труда прочитать с 2 метров. Ценник легко помещается в ценникодержатель благодаря тому, что его реальный размер меньше на 1 мм.

При необходимости название товара можно увеличить:

Когда товары узкие (бутылки, банки, вазы и т.д.) либо расположены вплотную

Используйте ценник формата 6 х 6,5 см. Информацию на нем можно также легко прочитать с 2 метров, но размер позволяет расположить на стеллаже большее количество ценников. Их можно прикрепить к товару либо выложить рядом с ним.

Чтобы ценники читались одинаково хорошо как на верхних, так и на нижних полках, название товара можно увеличить:

Когда ценники крепятся к торцам полок в магазинах самообслуживания

Удобный формат ценника для полок — 6 х 4 см. Его реальный размер меньше на 1 мм, благодаря чему он хорошо помещается в полочном ценникодержателе.

Чтобы выбор товара был максимально комфортным для покупателя, можно увеличить цену товара:

Когда товар маленького размера или расположен на кассе

Выберите ценник размером 2,7 х 3 см.  

Когда нет места для ценника при плотной выкладке или товар весовой

В этом случае подойдут этикетки 3,8 х 2,12 см. Используйте для печати обычный принтер и специальные клеящиеся листы формата А4 с вырубкой.

Этикетки также подойдут для продукции собственного производства и для товаров без штрихкода.


Другие новости

13 сентября

В этом году Министерство финансов проводит несколько громких реформ и экспериментов. В первую очередь, конечно, речь идет о третьем этапе перехода на использование онлайн ККТ и о внедрении системы маркировки продукции, которая уже в этом году становится обязательной для некоторых категорий товаров.

9 сентября

С июля 2019 года действует маркировка обуви. Со временем все участники обувного рынка должны перейти на новые правила. Розничным продавцам предстоит зарегистрироваться в системе контроля, проставить коды на остатках товара, а затем — подавать данные о новых поступлениях и сканировать код во время продажи. Сервис Контур.Маркет помогает рознице продавать маркированную обувь по закону.

2 сентября

В связи с приближением осени и новой сессии заседания Государственной Думы, многие представители бизнеса и властей снова поднимают вопрос о продлении срока применения ЕНВД.

21 августа

В настоящее время все большее распространение получает система электронного документооборота. Это неудивительно, ведь ее использование снижает затраты на печать и пересылку документов, исключает потерю документов, обеспечивает практически мгновенное их получение контрагентами.