Следите за поступлениями и расходами с помощью товарного отчета

11 января 2018

Чтобы увидеть подробные сведения о движении товаров, нажмите на поле «Товарный отчет»: 

Отчет можно сформировать за произвольный период, указав даты начала и окончания. Данные позволят:

  • увидеть, на какую сумму был закуплен и продан товар, а также общую стоимость остатков на начало и конец периода;
  • проконтролировать учет в системе всех товарных документов.
  • узнать о продажах и возвратах на кассе.

В отчет попадают все товароучетные документы, проведенные за указанный вами период.

Приходные документы:

  • Накладные с датой приемки из отчетного периода.
  • Акты постановки.
  • Возвраты с кассы.

Расходные документы:

  • Отчеты о продажах.
  • Акты списания.
  • Возвратные накладные, накладные на перемещения или поставки с датой отгрузки из отчетного периода.

Как считаются суммы в товарном отчете

Остатки на начало и конец периода

Начальные и конечные остатки в отчете считаются по ценам, действующим на момент формирования отчета. Формулы расчета остатков:

Суммы приходных и расходных документов

Для каждого документа в отчете указана его розничная сумма — сумма товаров из этого документа в розничных ценах. Для приходных накладных дополнительно указаны закупочная цена и наценка.

Все суммы поступают в отчет из сохраненных в сервисе документов. Исключение — расходные накладные. Их розничная сумма не хранится в сервисе, поэтому для отчета сумма рассчитывается по текущим розничным ценам. В будущем сервис научится сохранять розничную сумму расходной накладной при ее проведении, как делает это в остальных документах.

Сверка прихода, расхода и остатков

В отчете не всегда выполняется равенство:

Пока в отчете не учитываются:

  • результаты инвентаризации
  • изменение цены товара в карточке
  • скидки на товары

Позже сервис научится обрабатывать эту информацию для отчетов.


Другие новости

17 ноября

Независимые эксперты и бизнес-сообщество выбрали лучшие проекты по переходу на электронный документооборот. Награды Контур вручает уже второй раз, отмечая самые интересные и эффективные кейсы внедрения цифровых инноваций.

16 ноября

В системе интернет-отчетности Контур.Экстерн полезное пополнение — сервис «Контроль рисков для бизнеса». Он уведомит клиентов о событиях, которые могут иметь негативные последствия.

15 ноября

Бухгалтер-аутсорсер может объединить обслуживаемые организации, у которых есть поставка Экстерна, в одну групповую учетную запись. Это значительно облегчает работу и экономит время.

9 ноября

2 ноября 2020 года вышло Постановление Правительства Российской Федерации №1779 от 02.11.2020, вносящее изменения в правила маркировки и мониторинга оборота лекарств