+7 495 465-80-17   ⋅  

ЦРПТ планирует проверять сведения о разрешительной документации

7 июля 2023

Об этом представители оператора системы маркировки объявили 15 июня на ПМЭФ, заключив соглашение с Федеральной службой по аккредитации. Производителям и импортерам нужно будет указывать реквизиты сертификата соответствия, декларации о соответствии или свидетельства о регистрации при вводе товара в оборот.

Схема работы с маркированными товарами изменится. В разрешительных документах будут указывать GTIN-код, а при вводе товара в оборот нужно будет указать реквизиты этого документа. Сопоставив данные, система маркировки либо одобрит операцию, либо выдаст ошибку.

Предполагаем, что сильнее всего это затронет участников оборота обуви и легпрома, т. к. сейчас указывать эти данные необязательно.

Нововведения только тестируются Честным ЗНАКом, когда это станет обязательным условием для ввода в оборот — неизвестно. Следим за новостями: как только появятся дополнительная информация о датах старта и нормативных документах, сообщим отдельной новостью.

Производите или продаете маркируемые товары? Подберем решение исходя из задач компании: веб-версия сервиса, модуль Контур.Маркировки 1С или коннекторы для других учетных систем.

Оставить заявку

Источник: https://kontur.ru/markirovka/news/44634-crpt_proverka_svedeniy_o_razreshit_dokumentacii


Другие новости

21 июня

С 30 мая 2025 выросли штрафы за неуведомление Роскомнадзора о начале обработки персональных данных (ПД). Роскомнадзор на своем сайте разобрал основные ошибки при работе с уведомлениями о персональных данных.

20 июня

Компания не может корректировать налогооблагаемую прибыль за 2025 год, учитывая для этого затраты, не отраженные в предыдущих периодах. Подобная практика приведет к неверному расчету налогов. Заключение содержится в письме Министерства финансов от 15 мая 2025 года № 03-03-06/1/47786.

20 июня

Новое постановление Минпромторга продлило срок эксперимента у кабельно-проводниковой продукции и дополнило перечень товаров у отопительных приборов.

19 июня

Фокус запустил новый тариф «Корпорация», который вошел в линейку решений веб-версии. Новый тарифный план поможет подробно проанализировать данные по отдельной компании или списку контрагентов. Выбирайте нужные параметры и адаптируйте проверку контрагентов под свои задачи.