Роуминг для клиентов Контур.Диадока и «Платформы ЭДО»

10 февраля

Роуминговая связь между операторами электронного документооборота значительно упрощает работу пользователей в системах ЭДО.

Многие компании уже оценили удобство ЭДО. Но, как и в телефонии, возникают затруднения, если абоненты пользуются разными системами. Решить эту проблему призвано роуминговое покрытие. Для этого операторы заключают между собой соглашение. Пока его нет, абонентам приходится тратить время и деньги на бумажный документооборот или даже менять систему ЭДО.

Абоненты Контур.Диадока и «Платформы ЭДО» теперь могут обмениваться товарными накладными, счетами-фактурами, актами, УПД и другими необходимыми документами. Данные товаров, по которым введена обязательная маркировка, передаются корректно. Также информация из УПД автоматически отправляется в систему маркировки, если у пользователя подключена эта опция.

Старт промышленной эксплуатации роуминга между двумя сервисами состоялся в конце 2020 года. Сейчас клиенты Диадока могут оформить заявку на сайте оператора.  Скоро настроить роуминг с абонентами «Платформы ЭДО» будет еще проще: операторы готовятся запустить технологию автоматического роуминга. Заявки не потребуются, достаточно будет направить контрагенту приглашение в сервисе.  

По данным ассоциации РОСЭУ, объединяющей крупнейших участников рынка электронных услуг в России, Контур — лидер по количеству заключенных роуминговых соглашений. Уже действуют 26 настроенных соединений, из них 8 были запущены в 2020 году.


Другие новости

10 февраля

Риски сотрудничества с неблагонадежными контрагентами во время пандемии увеличиваются. Но ручная проверка тысяч клиентов и поставщиков требует времени и ресурсов специалистов. Эффективно справиться с этой задачей позволяет приложение «Отчет из Контур.Фокус. Проверка контрагентов».

10 февраля

Эксперты по 54-ФЗ подготовили календарь на год. Читайте в статье о том, какие события уже случились и к каким готовиться.

9 февраля

Центр Развития Перспективных Технологий передал в Минпромторг дорожную карту, разработанную для проекта маркировки бутилированной воды.

26 января

До 1 июня производители и дистрибьюторы молочной продукции смогут бесплатно получать коды маркировки у оператора национальной системы маркировки товаров «Честный знак». Об этом компания сообщила на своем сайте.