+7 495 465-80-17   ⋅  

Обязательная маркировка воды может стартовать 1 мая

9 февраля

Согласно этой карте, программа обязательной маркировки может начаться уже 1 мая 2021 года. С этой даты начнется первый этап, во время которого производители и импортеры воды должны будут зарегистрироваться в системе «Честный знак» и начать подготовку к внедрению маркировки. Непосредственно этап обязательной идентификации стартует 1 сентября этого года для минеральной воды, а с 1 декабря необходимо будет маркировать любую бутилированную воду.

Дорожная карта была разработана с целью помощи участникам товарооборота воды максимально комфортно перейти к маркировке. Представители ЦРПТ отметили, что экспериментальный этап программы, в котором приняли участие почти две с половиной тысячи организаций из пятидесяти трех регионов страны, прошел успешно. За это время участники эксперимента смогли наладить все связанные с маркировкой производственные и бизнес-процессы, а также отработать вариант с нанесением кодов на упаковку заранее, в типографиях. Это поможет участникам существенно сэкономить на переоборудовании технологических линий.

Кроме того, в отличие от большинства других отраслей, где маркировка стала обязательной сразу же по окончании экспериментального этапа, в случае с бутилированной водой производителям и импортерам дали несколько дополнительных месяцев на подготовку. Напомним, эксперимент начался в апреле 2020 года, и завершился в январе этого года.


Другие новости

9 июня

ИП без работников с 1 июля должны использовать при расчетах с покупателями контрольно-кассовую технику (ККТ). Им была предоставлена отсрочка на два года, но она завершается. Специалисты Контура провели вебинар для предпринимателей и рассказали, как правильно перейти на кассу. Публикуем подборку самых популярных вопросов.

11 мая

Раньше пользователям Контур.Маркет Кассы для интеграции с терминалами Сбера надо было подключаться через Bluetooth. Сейчас модуль поддерживает USB. Обновление Маркета поможет кассирам избежать ошибок: сумму не надо вводить вручную на терминале, она автоматически передается с кассы.

11 мая

Использование системы лояльности позволяет лучше узнавать клиентские запросы, поощрять покупательскую активность и стимулировать рост продаж. Рассказываем о наборе инструментов, доступных пользователям Контур.Маркета.

11 мая

В работе кафе, ресторанов и других заведений общепита используются модификаторы — дополнения к блюдам, которые нужно передать на кухню вместе с заказом. Теперь Контур.Маркет позволяет добавлять модификаторы.