Будьте готовы: сервис Контур.Экстерна предупредит о факторах бизнес‑рисков

16 ноября

В системе интернет-отчетности Контур.Экстерн полезное пополнение — сервис «Контроль рисков для бизнеса». Он уведомит клиентов о событиях, которые могут иметь негативные последствия.

Например, за отправку декларации с опозданием более чем на 10 дней налоговики вправе заблокировать расчетный счет организации (пп. 3 ст.76 НК РФ). С помощью нового сервиса руководитель вовремя узнает о рискованной ситуации и успеет предпринять необходимые действия. Ему придет автоматическое уведомление и рекомендации по исправлению проблемы.

Директоры и бухгалтеры смогут получать информацию, что истекает срок отправки ответа на требование налоговой или электронной квитанции. Также сервис сообщит о последнем дне, установленном для сдачи той или иной отчетности, появлении задолженности по платежам или если компанию включили в реестры ФНС.

По оценке Евгения Плотникова, руководителя сервиса, новая опция поможет организациям контролировать факторы риска, связанные с отчетностью, налогами, требованиями и реестрами ФНС, и вовремя реагировать на них. А значит, не произойдет неприятных сюрпризов, когда фирма не сможет работать из-за блокировки счета. Или предприятие-контрагент откажется сотрудничать, так как посчитает потенциального партнера неблагонадежным.

Подробнее о сервисе «Контроль рисков для бизнеса».


Другие новости

17 ноября

Независимые эксперты и бизнес-сообщество выбрали лучшие проекты по переходу на электронный документооборот. Награды Контур вручает уже второй раз, отмечая самые интересные и эффективные кейсы внедрения цифровых инноваций.

15 ноября

Бухгалтер-аутсорсер может объединить обслуживаемые организации, у которых есть поставка Экстерна, в одну групповую учетную запись. Это значительно облегчает работу и экономит время.

9 ноября

2 ноября 2020 года вышло Постановление Правительства Российской Федерации №1779 от 02.11.2020, вносящее изменения в правила маркировки и мониторинга оборота лекарств

23 октября

Контур и система электронного документооборота (СЭД) Docsvision представили решение, которое проверяет благонадежность контрагентов и автоматоматически заполняет их реквизиты в Docsvision. Фокус собирает актуальные сведения о юрлицах и ИП из более чем 30 официальных источников. Docsvision интегрировался с сервисом через API.