Новости маркировки: новые продукты в списке

30 сентября 2019

С середины июля в России началось проведение эксперимента по маркировке молочной продукции. После его завершения 29 февраля 2020 года планировалось принять решение о введении обязательной маркировки молока и продуктов из него. Однако Правительство России не стало дожидаться окончания эксперимента, и уже на этой неделе, 25 сентября, было одобрено распоряжение о начале обязательной маркировки с 1 июля 2020 года.

Конечно, сама маркировка товаров и процессы, связанные с их оборотом, не требуют серьезного тестирования. Они уже в большой степени отработаны — например, на проекте, касающемся сигарет и табачной продукции, который с 1 июля 2019 года уже перешел в завершающую фазу. Но в случае с молочной продукцией есть своя тонкость: с 2018 года в России действует система электронной ветеринарной сертификации «Меркурий». С июля этого года она обязательна для любой продукции животного происхождения — а, значит, и для молочных продуктов.

Таким образом, сейчас одной из задач бизнеса и государства является интеграция обеих систем. Подобное поручение — пока что устно — дал и Премьер-министр Дмитрий Медведев. Сейчас в системе «Меркурий» идет учет всех операций сначала с сырьем, а затем и продукцией из него вплоть до реализации конечному потребителю. Скорее всего, информация о движениях сырья и в дальнейшем будет передаваться в «Меркурий», а уже заводы-производители готового продукта будут заниматься маркировкой и работой с системой «Честный знак, в которую передаются сведения о движении маркированного товара.


Другие новости

11 мая

Раньше пользователям Контур.Маркет Кассы для интеграции с терминалами Сбера надо было подключаться через Bluetooth. Сейчас модуль поддерживает USB. Обновление Маркета поможет кассирам избежать ошибок: сумму не надо вводить вручную на терминале, она автоматически передается с кассы.

11 мая

Использование системы лояльности позволяет лучше узнавать клиентские запросы, поощрять покупательскую активность и стимулировать рост продаж. Рассказываем о наборе инструментов, доступных пользователям Контур.Маркета.

11 мая

В работе кафе, ресторанов и других заведений общепита используются модификаторы — дополнения к блюдам, которые нужно передать на кухню вместе с заказом. Теперь Контур.Маркет позволяет добавлять модификаторы.

11 мая

Клиентам Контур.Маркета, работающим в сфере общепита или розничным продаж, стало проще отслеживать наличие товаров или компонентов для блюд. Они могут вовремя пополнять запасы.