+7 495 465-80-17   ⋅  

Требование по указанию кода товара в чеке будет необязательным для посредников до апреля 2023 года

8 апреля 2021

В проекте предлагается продлить срок действия этого разрешения на два года — с 20 апреля 2021 года до 20 апреля 2023 года. Оно касается организаций и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги доставки подлежащих обязательной маркировке товаров. В этот список входят курьерские компании, почтовые отделения и постаматы, а также различные пункты выдачи товара.

Кроме того, Минфин предлагает распространить действие этого моратория на вендинговые устройства, оснащенные автоматическим устройством для расчетов, а также на товары, купленные дистанционным способом или по образцам.

Во всех этих случаях при формировании чеков невозможно указать уникальный код маркировки, так как отсутствует доступ к самому товару. Но компании — участники оборота маркированных товаров пока не смогли найти схему, которая помогла бы решить эту проблему. В связи с этим министерством было предложено продлить действие моратория на ближайшие два года.


Другие новости

29 сентября

Ошибки в кодах маркировки могут привести к штрафам, конфискации товара или срыву поставок. Чтобы помочь компаниям избежать этого, в Диадоке появились новые тарифы «Приемка» и «Отгрузка».

29 сентября

Завершится тестовая маркировка для отдельных видов товаров для дома и интерьера 31 августа 2026 года. В ней будут маркировать посуду, изделия для мытья и уборки, декор и предметы интерьера.

26 сентября

На основе обратной связи пользователей команда Диадока представила вторую версию страницы документа в веб-интерфейсе, исправив ключевые недочеты предыдущих обновлений и сохранив привычные сценарии работы — теперь с преимуществами новой технологической платформы.

26 сентября

25 сентября 2025 года Минпромторг запустил тестовую маркировку хозяйственных и санитарно-гигиенических изделий, в том числе зубных щеток, прокладок, расчесок, туалетной бумаги. В случае введения обязательной маркировки товары могут войти в товарную группу «Парфюмерно-косметическая продукция и товары бытовой химии, товары личной гигиены» и стать расширением в ней.  Эксперимент завершится 31 августа 2026 года.